Регламент ремонта



Порядок, сроки проведения ремонта

 

Порядок, сроки     Порядок, сроки проведения ремонта, являются важными критериями деятельности сервисного центра "Трабла". Регламент ремонта, подтверждённый быстрым, качественным выполнением услуги, строго соблюдается сотрудниками компании. Коллектив технических специалистов проводит диагностику бесплатно. Обращения, жалобы граждан рассматриваются объективно, непредвзято, установленным порядком. Заказчику обеспечивается  защита персональных данных, используемых для мониторинга, целью которых является передача информации хода выполнения ремонта бытовой техники. Основной девиз - обеспечение спокойствия заказчику, регулирующееся принципом «обратной связи». Сроки проведения ремонта - тому подтверждение. Приём бытовой  техники, осуществляется администратором, затем направляется техническим специалистам. Эффективный процесс взаимодействия с заказчиками  характеризуется едиными требованиями к качеству предоставления услуг, соблюдением установленных сроков всех процедур взаимодействия. Индивидуальный подход к заказчикам, в том числе к инвалидам, ветеранам, социально уязвимым категориям населения. Минимизация времени заказчика, затраченного на получение услуги, посредством минимизации очных контактов заказчиков, оперативность реагирования на жалобы, устранения выявленных недостатков рабочих процессов, актуальность, достоверность, многоканальность предоставления информации. Ключевыми критериями оценки качества взаимодействия с заказчиками при предоставлении услуг являются порядок, сроки предоставленных услуг, обеспечение качества обслуживания заказчиков.

   Порядок проведения ремонта: 

• мастер проводит диагностику, целью которой является определение неисправностей, 2-3 часа (исключение - 1-2 рабочих дней).

• далее, мастер сообщает заказчику стоимость, сроки проведения ремонта, занимающие обычно 1-2 рабочих дней (исключение - 10-15 рабочих дней).

• мелкий ремонт производится 1-3 часа (исключение - 1 рабочий день).

• ввиду отсутствия запчастей (блока/детали), когда поиск занимает более 5 рабочих дней, мастер сообщает заказчику, вместе принимают решение.

• очень редко, когда ремонт затягивается (более 30 рабочих дней), мастер сообщает заказчику, согласовывает дальнейшие действия.

• завершение ремонта - мастер устанавливает гарантийные пломбы (корпус бытовой  техники, деталь/блок).

• повреждения, нарушающие гарантийные пломбы, лишают заказчика гарантии.

 
 
 


Гарантии
 

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой.

Оформить заявку