Какие телевизоры ремонтируем

Какие телевизоры ремонтируем
 

     Какие телевизоры ремонтируем? Очень часто владельцы телевизоров задают нам вопросы: ремонтируете «такой - то» тип телевизора, «такого-то» года выпуска, «такой-то» фирмы, ремонтируете только в условиях сервисного центра или можете приехать для ремонта домой? Коротко ответим на эти вопросы.

 

Специалисты сервисного центра «Трабла» ремонтируют любой тип современных телевизоров: переносные, стационарные, кинескопные, ламповые, жидкокристаллические, 100 гц, плазменные, проекционные. Ремонтируем телевизоры любого года выпуска, отечественные, импортные, различных заводов — изготовителей, любых фирм.Приезжаем ремонтировать телевизор домой, можем произвести ремонт стационарно.

     Наши профессионалы максимально качественно, своевременно стараются выполнить ремонт в домашних условиях, исключая перевозку телевизора, создавая более комфортные условия владельцу. Необходимо понимать, учитывать ряд обстоятельств, касающихся сложных неисправностей, которые можно устранить только в условиях сервисного центра. Организация взаимодействия с заказчиками услуг ремонта телевизоров, бытовой техники, DVD, аудио, видео, подразумевает использование единого программного обеспечения, входящего в единую информационную базу.

     Сервисный центр предоставляет заказчикам возможность свободного выбора любого вида информационного взаимодействия (очного, заочного, интерактивного), зависящего от индивидуальных возможностей, предпочтений заказчика. Создавая, поддерживая систему централизованного обслуживания заказчиков, сервисный центр обеспечивает наличие квалифицированных специалистов, хорошо взаимодействующих с заказчиками, обеспечивающих организацию предоставления услуг. Имеются помещения приёма телевизоров, бытовой техники заказчиков, компьютерное оборудование, регистрация, обработка обращений заказчиков, условия взаимодействия структурных подразделений с заказчиками. Деятельность сервисного центра регламентируется стандартом оказания, предоставления бытовых услуг населению, определяет основные направления повышения качества обслуживания, удовлетворённости заказчиков предоставлением услуг.

     Таким образом происходит уменьшение количества времени решения вопросов, определяющих порядок предоставления услуг, оптимизация затрат заказчиков,создание комфортных условий, доброжелательного отношения к заказчику.

 

Гарантии
 

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой.

Оформить заявку